?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и по случаю того, что муж наконец то обработал последние фото, то покажу вам фото одного из наших любимых брендов, практически все дизайны которого я очень люблю)))
Дива Милано
почему то очень мало на вторичке и мало фото в намотке...
много писать не люблю и не умею поэтому буду спамить фотами))))

первый из 2 имеющихся сейчас в нашей стопке Див  - Дива Милано Барокко Либелюлла (вроде так, попровте если нет) с коноплей
этот шарф не мог пройти мимо из за состава (конопляндия наша любимая трава) и цвета - потрясающая бирюза и холодный коричневый и бонусом конечно идет то что мотать его можно не только на обе стороны, но и на 2 разных борта (львы и орнамент)
тонкий (как наверное и все Дивы) как я и люблю, но при этом потрясающе грузовозный, довольно плотный, широкий, без баунса, цепкий, после часа намоки ничего никуда не поползло!!!!

вобщем смотрим фото

_7003822

_7003826

_7003832

_7003839

и вторая Дива в нашей стопочке - Дива Милано Венециано Марэ с 46% льна
и хотя я лен не курю и не очень люблю, это один из немногих льнов в нашей стопке.... а шарфы с этим паттерном я готова скупать не глядя (был еще Петрель с шелком, но Маре мне цвет понравился больше)
Это тонкий шарф, плечи не режет, продувается, лен не ощущается (но мне достался разношенный экземпляр), но поддержка у него ого го
несет легко и полугодоваса и почти 4летку
самый что ни на есть летный шарф!!! море, солнце и я Дива)))

спамим фотками)))
_7003902
_7003956
_7003953

теперь смотря на фото, понимаю, что мне очень не хватает шерстки от ДМ))) так что вэлкам - предложите

 ну и бонус
я и слингодети (Кристина (32), Филип (почти 4) и Луна Фелисия (7 мес))

_7003922

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
olialukoe
Sep. 7th, 2014 05:00 pm (UTC)
первая просто прекрасна!
spitsyna_ira
Sep. 8th, 2014 08:57 am (UTC)
мне кажется, последняя прекраснее всех =) если вы про фото.)
olialukoe
Sep. 8th, 2014 12:00 pm (UTC)
фото прекрасны все) я про Слинг)
norskehuldra
Sep. 8th, 2014 12:17 pm (UTC)
слинг клевый да, еще бы чуть уже, но может со временем я и ширину оценю))))
щас напробовалась рукотканов (норвежская слингомама была в гостях)
теперь пишу пост - но блин фото фиговые вышли((((
olialukoe
Sep. 8th, 2014 12:19 pm (UTC)
ощущения фото не передадут увы, иногда неказистая тряпочка ,а держит -ух)
norskehuldra
Sep. 8th, 2014 12:22 pm (UTC)
а у меня наоборот получилось - по фото прям мое мое, даже думала купить и рыхлость понра, а намотала и никак((( как отрезало
olialukoe
Sep. 8th, 2014 12:40 pm (UTC)
и так бывает(
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

norskehuldra
norskehuldra
Поиск по блогу
Яндекс

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com